среда, 11 ноября 2015 г.

Конфета - Тильда!!!

Сегодня поучаствую в конфетке от Ани Кузенковой в честь полугодовасия её блога.
А она, между прочим, разыгрывает:
1. Набор двусторонней скрапбумаги Tilda 'Winter Memories', 24 листа 30х30, дизайнов, в том числе 3 листа высечек. Коллекция 2012 года, но, кажется, нисколько не устарела.

Какое красивое описание к ней я нашла:
Коллекция Winter Memories («Зимние Воспоминания») навеяна Скандинавской зимой: блеск снега, хвойные леса, на мгновение мелькнувшая среди деревьев дикая косуля. Серо- коричневые цвета леса сочетаются с оттенками бирюзового. Старомодные, утончённые персонажи из этой коллекции создают атмосферу Рождества, каким оно было во времена наших прабабушек. Тогда, много лет назад, волшебство создавали своими руками из бумаги и глиттера... 

2. Отрез ткани  Tilda Star Teal  55х50 см из этой же коллекции, очень новогодняя - с мятными звездочками:
3. Немного декора: 2 метра белого кружева (мои любимые цветочки на мягком фатине и шифоновые лепесточки), бирюзовая шебби-лента  и сахарные ягодки. 

И я тут немного в обмороке, потому как о такой бумаге могу пока только мечтать. Ну а вдруг я выиграю? У меня в этом месяце День Рождения скоро, у сыночки моего вчера первый День Рождения был  - вдруг это всё судьба?)))
И если вдруг выиграю, то обещаю - это будет альбом!!!
А теперь об Анечке. У меня сложилось такое впечатление, что это абсолютно цельный состоявшийся человек. Именно поэтому её душевные, тёплые, кружевные работы завораживают. Есть только один недостаток - МАЛО! Мне мало Аниных работ! Засядет за альбом и всё... А я и открыточек хочу побольше, и блокнотики, и всего-всего побольше!
А вот мои любимые работы у Ани. У меня слов нет...
 
 
 
 
 


А ещё я надеюсь, что тот, кто увидит такую шикарную конфетку, ещё и по работам Аниным захочет стать её ПЧ.

2 комментария:

  1. Настюша, я просто тааааю :)))) Сколько хорошего, так приятно! И так неожиданно - оказывается, мало? Буду осваивать малые формы скрапа. Мне надо в ДК, чтобы пинка давали. Желаю тебе удачи, я очень ценю твою помощь и поддержку, твой дружеский пинок и добрую критику. Обнимаю, пусть повезет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, что ты творишь! Конечно, мало! Хочется больше красоты от тебя!

      Удалить