пятница, 22 июля 2016 г.

Скрап-дзен. 1 этап. Шебби-открытка.

И снова здравствуйте!

Я тут успела сделать один из пунктов моего дзен-пути вместе с Crazy Lab))) У меня вроде бы получилось шебби) Но это вам решать, конечно)


Попробуюсь в задании от Фритани:

А с палитрой мне помогла Доска вдохновения от СкрапПуговки
Простите, что быстро так сегодня - что-то не успеваю я...

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

четверг, 21 июля 2016 г.

Моя первая работа для Киевского Скрапклуба

И снова здравствуйте!

А у меня тут такая новость! Теперь я в ДК Киевского Скрапклуба! Безумно приятное ощущение, скажу я вам))) Это моя первая крутая ДК, считаю, огромный шаг для меня как скрап-мастера.
В общем, я довольна))

И у нас уже вышло первое задание - присоединяйтесь, там шикарный скетч.

Я по нему сделала легкую свежую открыточку из бумаги Скрапмир - "Нежность", украсили открытку прекрасные цветы от Фритани.

Кстати, мне нужно было кружево зеленого цвета, и спреи круто выручили)) - просто покрасила)



Вдохновилась заданием от Декоративного Города - Цветочная феерия. Цветочный принт и цветы на доске я воплотила таким же цветочным фоном и обилием цветов в своей открытке.
,

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

суббота, 16 июля 2016 г.

И снова миник по МК Юлии Кузнецовой)

Да-да, опять)) Опять миник по МК от Юлии Кузнецовой)

Вообще-то, нужно сделать еще один такой, для девочки, но жду украшения к этой коллекции, скоро приедут)

Мини-альбом по МК Юлии Кузнецовой.

И снова здравствуйте! Чуть не забыла показать (а вернее, поучаствовать в задании)))) еще парочку миников, которые сделала по МК Юлии Кузнецовой.  Два я уже показывала, это третий и позже четвертый. Спасибо, Юля, еще раз огромное за доступные разъяснения и отличную идею)
Итак, этот альбомчик тоже простенький, теперь для мальчика.

Немного фото с разных сторон:

вторник, 12 июля 2016 г.

Французский холст


И снова здравствуйте!
В блоге Freetany Flowers опубликовали мой холст) Цитирую:

Очень рада показать вам мой холст, который сотворился очень быстро, реально по вдохновению. Вот что значит, хорошие материалы и вдохновляющая фотография).

На фотографии - дочка моей однокурсницы. Я давно для нее хотела что-то сделать интересное. А тут она заказала у меня блокноты, и я решила, подарку быть. Как только увидела это фото в Фейсбуке, сразу поняла, что будет холст! Обязательно черный с красными акцентами и цветами от Freetany. Фотография прямо отдает Парижем, не находите?)) 

СП "Скрап-Дзен"

И снова здравствуйте! 
Знаю, что меня давно не было, аж недельку)) Но работы есть, просто пока нельзя показывать (вот и я доросла до того, что какие-то работы пока нельзя, потому как будут опубликованы в челленджах)))

Но загорелась  поучаствовать в СП от CrazyLab.
Подготовительный этап - написать пять вещей, которые нужно сделать, но все никак не получается. Посмотрим, пройду ли я хоть пару этапов) Потому как времени катастрофически не хватает, как и у всех, в принципе... А еще сынулька как раз в таком возрасте, что нужно уделять ему внимания по максимуму. Ну, по крайней мере, я  буду стараться, СП организовывает.
Итак, мои пять необходимостей.

1. Нужно наконец установить Фотошоп! Сколько можно просить подписи к фото поставить знакомых скраперов) И пора бы уже попробовать обрабатывать фото именно там.

2. Нужно доделать Мамины сокровища, которые я не люблю, но пообещала сделать беременной подруге. Лежит полуфабрикат уже месяц((

3. Хочу сделать шебби-работу. Вот не получается у меня такое прям воздушное, шеббишное...

4. Не люблю почему-то миники. Интересно, почему. Может, нужно парочку сделать?

5. Мечтаю попробовать трансфер... Даже есть специальные средства у меня уже - спасибо, мама)) - но пока никак не соберусь с мыслями.

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Стимпанк-блокнот


И снова  здравствуйте! 
Теперь покажу этот же блокнот для заданий, чтобы мухи отдельно, котлеты отдельно))
Добавляю новое фото с реальными цветами)

Фото ужасные, знаю((( Но абсолютно не фиксировался настоящий цвет((( Он реально ржаво-красный с черными прожилками... Эх, поверьте мне на слово((

Пятый этап СП "...about mixed-media"

И снова  здравствуйте! Я - ура-ура! закончила еще один СП! 
Сама с себя в шоке, потому что это был тяжеловатый для меня Совместный проект и несколько раз я собиралась его бросить. Хорошо, что не бросила)) Теперь у меня есть два блокнота, два холста и два разворота в мини-альбом)) О, всего по два)) 
В этот раз моя работа - блокнот в стимпанк стиле.

Фото ужасные, знаю((( Но абсолютно не фиксировался настоящий цвет((( Он реально ржаво-красный с черными прожилками... Эх, поверьте мне на слово((

Много пасты, три вида трафаретов и акриловые краски.


Форзацы простые:
А внутри крафтовый блок с отштампованными страничками.
Подошел к концу наш СП с Фабрикой Декора, спасибо всем дизайнерам, которые нас вдохновляли! И самой Фабрике, с материалами которой мы творили. 

Мои работы по предыдущим этапам:





А блокнот поучаствует в заданиях в следующем посте, ок??

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!