понедельник, 27 апреля 2015 г.

Подготовительный этап к СП "Мини-альбом из бумаги Евгении Курдибановской".

И снова здравствуйте! Началась подготовка к моему первому в жизни Совместному Проекту, ради которого и затевался весь этот сыр-бор этот блог, а именно "Мини-альбом из бумаги Евгении Курдибановской".
Очень хочу уже начать. С размером долго думала и решила замахнуться "аж" на 12смх12см. Размеры фото - 6х9. Крепления - кольца, т.к. переплет еще не осилила, не хочу тренироваться именно на этом проекте. Бумагу я уже нарезала, подложки тоже, украшения отобрала, края заготовок в белый цвет покрасила, а вот какие точно фото будут, я до сих пор не решила. Но т.к. я выбрала бумагу "Шебби", то соответственно, стиль у меня будет тоже шебби-шик (ну или я буду стараться сделать шебби-шик), а значит, подойдут несколько вариантов серий фотографий. Конверт сделаю позже.
А вот набор бумаги:
Вот, глянула и вспомнила, что еще же кружева будут! Ох, нашеббучу так нашеббучу.
На этом пока все.
Спасибо за ваше внимание, пусть мир будет в вашем доме!

2 комментария: