понедельник, 12 октября 2015 г.

Открытка под впечатлением прованса

И снова здравствуйте! Я быстро покажу открытку, первая из серии "Любовь в Провансе". Это я так назвала))) Ну вы поймете)) Сделались открытки просто умопомрачительно легко и быстро: три штуки за полтора дня.
Каждая открытка по заданиям и скетчам, так что по очереди. Первая:

Делалась для одного сообщества ВКонтакте.

Тежик вынимается - там можно секретные слова еще какие-то написать))

Бумага - "Французский прованс" от Скрапмира. Я вам скажу - я влюбилась. Мне очень-очень понравилась эта коллекция, там такие фоны красивенные... Слышала, что именно эту коллекцию разгромили, но мне, как обычному потребителю-скраперу ну прямо очень понравилась! Я же говорю: на одном дыхании сделала сразу три штуки.

Открытка поучаствует в задании от блога Донецкий скрап-клуб "Тематическое. Чипборд". Мой чипик здесь покрыт глиттером и затем Глосси-акцентом.
 С этой открыткой все, следующая сейчас будет))




7 комментариев:

  1. Настя, элегантно и многослойно, и при этом не строго, даже нежно. Очень удачная открытка, на мой взляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прекрасная открытка, все к месту! И нежная, несмотря на темную цветовую гамму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Машенька! Да, эти листочки темноваты, но мне нравится))

      Удалить
  3. Потрясающе нежно, изысканно...

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечное спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить