суббота, 20 февраля 2016 г.

В ожидании весны. Этап 5.

И снова здравствуйте!

Покажу открытку, которая сотворилась по 5 этапу (ого, уже 5!) СП с Еленой Моргун.
Условие этого этапа - вдохновиться видео  с канала Лены.
Меня вдохновило это:
Я давно на него засматривалась. Там используются краски для создания фона интересным методом. Именно так и создавался мой фон)
 
Я когда-то очень увлекалась раскрашиванием картин по номерам. Мнооого картин разукрасила)) И после них осталось море красок в махоньких баночках разных-разных оттенков. И это, скажу я вам, просто клад)) Вот и фон вышел из мазков красок пяти оттенков.
Когда я начала думать, куда же надпись посадить, поняла, что что-то не так. Поэтому пришлось приклеить кальку.
 
Ну от этого открытка стала нежнее, а то и так прямо не весення, а осенняя вышла))
Ну зато отлично пойдет на 8 марта моей бабушке))
Тут есть даже засушенная настоящая роза)
 
Спасибо Лене за такую интересную технику)
Спосор проекта - магазин "Хомяк"
 
Благодаря этой технике покажемся в Скрапмагии "Класка мази блумс":
А еще с нашим женским настроением пойдем в Днепропетровский клуб в задание №110)
 
 
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

12 комментариев:

  1. Прелесть! такая солнечная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прекрасная открыточка! Так хотелось бы фон получше разглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно солнечная открытка!)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный букет! Спасибо от СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточка получилась теплая уютная!!
      Очень жаль, но Вашу работу мы не можем принять, т. к. не выполнен П.6 Правил участия в задании: В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
      С уважением Клуб "Бумажное вдохновение!"

      Удалить