суббота, 27 августа 2016 г.

Мастер-класс для начинающих. Открытка на двухлетие.

И снова здравствуйте!
Сегодня хочу показать мастер-класс, который я сделала специально для подруги, которая решила (ура-ура) вступить в секту скраперов!)) Леночка, привет)

Она молодец, сначала спросила, что ей купить дабы попробовать, понравится или нет. Какой разумный подход! Не то что я))) 
Так вот, так как она хотела сделать открытку на День Рождения ребенку, то наш с ней выбор пал на коллекцию от "Скрапмир" Birthday Party. Там  простые фоновые листы, красивые цвета и чудесные зверушки) В общем, купили мы с ней набор 20х20 и высечки к нему. Она в Киеве, я в Черкассах) Значит, снимаем мастер-класс)

Итак, я сделала открытку специально полностью из того же набора, что и у нее. Чтобы сделала она ее легко и просто)


Выбираем понравившегося главного героя, подбираем ему подходящую самую большую подложку под него и надпись (правда, потом я ее поменяла). Ориентируемся на цвет. Зайка серый, кеды красные - серый лист в красные звезды)


Под эту большую подложку еще одну выбираем, контрастную - розовую, к тому же как раз повторим цвет животика у зайки. Она будет выглядывать из-под нашей серенькой. Вырезаем серединку - она нам еще пригодится. Отрезаем остальные подложки (размеры будут ниже) и подбираем декор из высечек. Поменяла надпись - теперь это овал (в оригинале там есть хвостику этого овала - аккуратно срезаем его, он нам немного не подходит). Из листа с цифрами вырезаем двойку. Отрезаем основу для открытки - у меня она получилась 18,3х16,3 см, бигуем и складываем пополам.


Лена, принцип подбора подложек таков - слои должны чередоваться - активный рисунок-пассивный рисунок.

Смотри: под низом розовая (там спокойный фон) - 9х16см, следом со звездами (активный) 8,5х15,5см, снова розовая13х6см, красная в полоску (активный) 10х4,5см, желтая полоса - пассивный 2х4,5см. Так как сверху будет зайчик (рисунки яркие однозначно активные), то заканчиваем слоить на пассивном. Ух, как много слов одинаковых)) простите) Ну и желтенькую еще вниз, для того, чтобы повторить желтый цвет 2х8 см.
Склеиваем.

Для того, чтобы еще больше выделить  главные элементы, будем их поднимать. Клеим с обратной стороны картон для объема. 
И вуа-ля, приклеиваем весь декор - зайчик, шарики за ним, флажки, надпись и цифру. Видишь, основная масса украшений собрана слева? Так смотрится гармоничнее, когда элементы связаны, а не разбросаны по всей работе. Должно быть и свободное пространство, чтобы она "дышала".
Циферку также мы подняли на картон, смотри объем)

Приступаем к задней части. Старайся и спинку открытки оформлять, чтобы работа казалась законченной. При этом задняя часть должна повторять что-то из передней - цвета, рисунки, элементы. Я взяла те же листы, снова вырезала кусочек из середины. Слово Праздник вырезала из листа с надписями.

Все склеиваем, добавляем звезды из высечек и стрелочку.

Все приклеиваем на основу.

Я внутри не оформляла, ты можешь поэкспериментировать)

Надеюсь, мой простенький МК поможет не только моей подруге, а и еще кому-то из новичков, и нас, обожающих скрап, станет еще больше).

Ну вот за ночь Лена сделала свою открытку) По-моему, для абсолютно первого раза очень хорошо!  


Покажу свою открытку  в Галерее Скрапмира
Поучаствую в задании от Бумажного Уголка со своим зайкой.

И в Савушку-скрап. У меня шарики и цифры)


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

5 комментариев:

  1. Какая классная, озорная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная открытка) Милаха-зайка просто покорил меня) Спасибо, что вдохновились блогом Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень озорная)) зайка- прелесть) Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить