среда, 24 января 2018 г.

Блокнот зеленый, змеиный, прикольный

И снова здравствуйте!
 Я наконец-то тут появилась) Но и то - сейчас пишу из гостей, потому что у нас дома инет пока что недоступен(((

В общем, спешу показать свой новенький блокнотик. 


Очень мне нравится, а делается очень легко) Расскажу, как.




Змею слепила из полимерки, запекла и покрасила - потихоньку сбывается моя мечта творить блокноты с фигурками из полимерной глины. Правда, змею слишком легко лепить, но это не в счет)))


В общем, сначала грунт, потом пасту через трафарет с имитацией змеиной кожи (у меня трафарет от ТМ ROSA TALENT). Затем красим краской, я взяла зеленую металлик от той же ROSA (балдею от этого цвета). Тонируем разведенной черной краской и сразу же снимаем салфеткой, оставляя только черный тон. Потом воск и краска-металлик золотого цвета. Приклеила запеченную змею (нет, это не рецепт))), снова немного затонировала черной краской. Потом чуть-чуть штампинга. Затем прошлась архивными черными чернилами по выступающим частям, заэмбоссила золотой пудрой уголки и залакировала. Всё! Реально легче легкого. а как прикольно получилось)
Конечно же, покажусь в Галерее от блога ROSA TALENT:


И в задания:
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

6 комментариев:

  1. Вот это блокнот! Какая тестура! прекрасное исполнение - сделан словно из натуральной кожи;) Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, точно как змеиная кожа! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очеень необычно и интересно. Спасибо что творите вместе с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить