пятница, 9 октября 2015 г.

Зажги свою идею. Часть 3.

И снова здравствуйте! Отчитываюсь по третьему заданию по увлекательнейшому СП блога Заготовочка "Зажги свою идею!". 
Итак, мое задание:


Твое следующее задание "Отвлекаться с пользой"


Ты пишешь, что тебе нужен перерыв в скрапе хотя бы в день - это правильно) Фантазии обязательно нужен отдых. А лучший отдых - это смена рода деятельности.
Ты пишешь, что админишь что-то, отвлекаешься на МК и это часы "вырванные из жизни".
Вот и попробуем вернуть их в жизни и при этом не утомлять тебя, так чтобы ты отвлекалась, но не в пустую для своего творчества!
Держи под рукой блокнот или листочки - пиши в блокноте пока что-то смотришь или делаешь что-то отвлеченное, делай заметки.
Можешь потом выкинуть свои записи - смысл не в этом)
А в механизме прописывания рукой. При этом задействованы совсем другие отделы мозга, и ты по-другому будешь воспринимать проходящую мимо информацию. ТЫ вряд ли вспомнишь что посмотрела неделю назад ;) Да что там - даже 2 дня назад все что прошло у тебя перед глазами - стерается из памяти. Это механим предохранения мозга от перегрузки.
Когда ты делаешь пометки на листочке "посмотрела такой-то МК" или пока смотрела подумала, что "это можно применять так-то", то это откладыается лучше и потом тебе непременно это пригодится, даже если сама запись не сохранится.
ТЫ удивишься насколько много это принесет тебе идей ;) 
О них и расскажи в своем следующем отчете)
И понаблюдай за своими ощущениями и подведи итоги задания)

Ну тут маленькое отступление - я уже не админ в группе ВК((( С одной стороны - больше свободного времени стало, с другой - теперь нет особой нужды просматривать все-все новые работы и мастер-классы. Так что вместо обычного серфинга я искала конкретные вещи, которые мне нужны были и записывала уже их. Надеюсь, это практически то же самое.

Кстати, я прирожденный хранитель, искатель и находитель информации)) Я быстро читаю и быстро улавливаю суть. Могу сразу сказать, интересная ли статья и доступный ли мастер-класс. Именно поэтому мне и нравилось администрировать скрап-сообщество. Так вот, уже пару месяцев я активно наполняю свое страницу в Пинтересте, там есть хорошие мк, много скетчей и т.д. Милости прошу воспользоваться. Это я к чему? К тому, что до задания Татьяны сохраняла все туда. Сначала просто интересные МК на доску Скрап-мк, потом, внимание!, заметила, что действительно забываю, что я там наоткладывала. Только если ну очень заинтересовало что-то. Поэтому завела секретную доску "Текущее", куда кидала то, что мне очень хочется сделать в ближайшее время. Тамнамного меньше пинов, их легче увидеть, и заглядывала я туда частенько.  Так стало легче вспоминать, что же я хотела сделать. Поэтому задание я восприняла немного скептически, ведь это я и так делаю практически каждый день, только не вручную. Но принялась записывать идеи. В первый день выполнения я как раз получила свой Глосси акцент и мне не терпелось узнать, каков он в работе. Я нашла интересные идеи по применению, записала их, и на следующий день сделала. Идеи здесь и  здесь, если кому-то интересно. Выписала себе: сделать фишки с его помощью, попробовать покрыть чип, надпись и картинку. На следующий день уже попробовала:
Первый блин комом, да?))

И тут, кстати, как вам моя новая мужская?
А еще где-то прочитала, что раскрашенную отштамповку покрывают глосси, записала это себе, и теперь жду, когда меня озарит, что же я хочу такого раскрасить и залить...

Ну и я надпись чиповую покрыла еще, но фото вам не покажу, не очень получилось аккуратно...
На следующий день увидела мастер-класс изготовления цветка лилии и мне все чаще начали попадаться работы с микс-медийными работами, которые мне ну никак не удаются. Я записала, что нужно сделать эти цветы и помиксовать с одним цветом.
Цветы на завтра уже были готовы! Здорово, что хоть благодаря этому проекту сделала парочку:
Еще раз открыточку, которая делалась по скетчу от блога Cherrylana:



Какая-то простоватая работа, даже долго думала, отправлять ли ее на задание,  но все не оставляю надежды с этим блогом)))
Записала себе, что нужно все-таки попробовать помиксовать, долго думала и получилась вот такая открыточка:

Мне сказали уже, что это не микс-медиа, но вам все равно покажу)))
А мне нравится!

Вернемся к заданию. Скажу честно - писала только два дня, потому как у меня тут перемены - мы с сыном переехали к родителям моим, и здесь я скраплю действительно на коленке... Нет места совсем для моих материалов и инструментов. Правда, мой дом всего лишь в паре шагов от родительского, но все равно неудобно, приходится заранее набрать то, что, возможно, пригодится. А пока то да се, в инете не много была, особо интересного не попалось. Так что выводы таковы: согласна с тем, что если записать, лучше запоминается. И даже больше: для меня запись оказалась больше как посыл к действию - все, Настя, ты это записала, теперь обязана это сделать! Больше закрепляется информация. Вот и с микс-медиа - я  записала и все-таки попробовала... Не знаю, что-то я сомневаюсь, все ли правильно выполнила, но  в любом случае, спасибо за интересные задания!
Поставьте оценочку, пожалуйста, от единицы до пятерки!

22 комментария:

  1. Настя, открытки обе хороши - и мужская, и с котейкой:) Идея с записыванием идей очень классная. Правда, я сама редко, что записываю и храню это в компе. Сделаю, пожалуй, себе красивый блокнот, чтобы хотелось в нем вести записи. Ты участвуешь в микс-медийном проекте с Леной (http://made-by-yolka.blogspot.ru/2015/10/mixed-media-courage-1.html)? Попробуй, очень доступные уроки. Я теперь не могу оторваться от красок:) По заданию ставлю тебе 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу участвовать, уже столько фонов сделала, но не получается ничего приличного, что не стыдно было бы показать((( Идейный блокнотик, да? отличная идея))) И спасибо за оценку!

      Удалить
  2. Настя, работу ты провела хорошую, мне кажется, и главное, сразу есть вполне осязаемый результат в виде цветочков и новых украшлок с глосси. Совет все записывать очень классный. Я когда начинала вести блог, тоже так делала, но потом как-то забросила, и совершенно зря. Но не хватает самодисциплины((( Вообще во многих отчетах узнаю себя. Вот и я тоже смотрю, делаю закладки, но в голове мало что откладывается. Надо реанимировать свой блокнот.
    Открытки мне обе нравятся, особенно красная. Она классная) Картинка и отштамповки здорово перекликаются и дополняют друг друга. Ну и что, что не миксд, зато эффектная. И фон ты все же с помощью красок сделала, и получилось очень хорошо. А почему это не миксд, кстати? Мало фактуры или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно мало фактуры, сказали... Лежат мои фоны недоделанные, все мне не так... А твоя попытка микс-медиа - отличная! Мне очень понравился фон, жду остальные)) У меня куча начатых блокнотов лежит, вот честно - прямо куча (около десяти, аж страшно подумать), все такие разные и нужные, но... все забрасываю. Поэтому хвала пинтересту))) Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
    2. Понятно. Ну и что, это же только первые попытки, доделывай и выкладывай, в лоб не дадут ведь) Десять блокнотов - это круто) У меня только один для скрапа. А так та же ситуация, бывало, начинала вести записи, планы записывать, но тоже быстро бросала.

      Удалить
    3. Для скрапа у меня парочка обычных, вот мечтаю как-нибудь для скрапа себе сделать, чтобы аж вдохновлялось сразу от одного взгляда на него))

      Удалить
  3. Мне нравятся открытки!
    С глосси у меня у самой печатльный опыт - он у меня желтеет после высыхания. А отштамповки и раскрашенное - расплывается. Вот такая бяка. Я поспрашивала по знакомым скрапперам - у всех так. По крайней мере не нашла тех единичных экземпляров в своем окружении у кого не так))) Но тебе желаю удачи!
    Я рада что записывание тебе помогло хотя бы немножко
    Жалко, что только 2 дня ты это попробовала, потому, что за это время ничего не понятно. Когда я сама стала вести такие записи у меня просто взрыв идей произошел день на десятый. И очень доллго потом идеи не иссякали ;) Чего и тебе желаем.
    Мои баллы - с минусом, но 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что завысили оценку))) Думаю, да, дней через 10 попрет)) Начинаю с завтрашнего дня опять записывать! Посмотрим)

      Удалить
  4. А я вот без глосси жить не могу! Я им все заливаю, вплоть до пуговиц! Есть симпатичный приемчик мокрых капель, когда делаешь кляксу акварелью (хорошую такую кляксу, крупную), а потом красишь ее глосси, естественно, когда акварель высохла-эффект мокрой кляксы, не об'емной, а плоской, как будто и прада в этом месте мокро. Это я у Кати Шудровой подсмотрела. А сама обожаю печатать надписи побуквенно(они так жирнее получаются и заливать удобнее), дальше вырезаю каждую буковку, на тонкую пластиковую прозрачную полоску собираю надпись, приклеиваю полоску к открытке (люблю, когда она выгибается) и потом заливаю буквы глоссиком - ничего там не растекается и не желтеет, а эффект как от эмбосинга, которого у меня нет и похоже в ближайшее время не предвидится :-) . Пока писала забыла оценку-то я поставила или нет. От меня 5. И вперед, в общество глосси-маньяков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты мне подняла настроение прямо! Надо будет попробовать все, что ты сказала)) Спасибо за оценку!

      Удалить
  5. Какое чудесное задание! Я тоже страдаю тем, что сохраняю в закладках массу МК, и забываю про них. Возьму себе на заметку. А оценка 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато потом как интересно все это находить))) Спасибо за пятерку!

      Удалить
  6. Красная открытка покорила! Задание выполнено на отлично, я с удовольствием ставлю 5! И про глосси мне тоже было полезно почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки все чудесные!! Идея с записями и правда дает новые идеи)) (калабмур, простите))) сама стала записывать идеи по заданиям и наброски по поводу проектов, очень помогает, как оказалось!)) Мне все понравилось!!) 5!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку) Думаю, надо все-таки продолжать записывать)

      Удалить
  8. Мне тоже идея записывать понравилась. Надо и самой так делать.
    Очень понравилась открытка с котейкой. Классная!
    От меня 5)

    ОтветитьУдалить
  9. 5! Сама знаю, что нужно записывать то, что хочешь сделать, иначе потом забудешь или перекроешь другой информацией, ведь каждый день видишь множество новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно, у нас столько информации каждый день, что просто в голове не помещается))) Спасибо за оценку!

      Удалить
  10. Очень хорошие, гармоничные работы!
    Благодарим за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить