понедельник, 11 февраля 2019 г.

Заявка в ДК ScrapEgo

И снова здравствуйте!

С замиранием сердца пишу пост-заявку в Дизайн-команду от ScrapEgo. Волнуюсь, поддержите меня)



Познакомимся? Я Анастасия Harmony, в скрапе около четырех лет. Точнее не скажу, потому что начала я будучи беременной. но то и скрапом назвать было нельзя) Только портила скрап -бумагу. И уж точно не думала, что полюблю миксмедиа, да еще и буду с удовольствием в ней творить. 

Немного не так. Мне ММ очень нравился, но я не понимала, как у мастеров получается с ним совладать, ведь  в начале ты не видишь, что получится в конце!  И меня это аж бесило. Но потихоньку мой разум с этим смирился и теперь я кайфую от того, что сама точно не знаю, что получится)) 

Живу я в Черкассах, в Украине, с моим сыном-помощником (больше мешателем в скрапе, конечно, но тут уж ничего не поделаешь). Обожаю блокноты, но и альбомы, и странички, и открытки у меня тоже хорошо получаются.

Со ScrapEgo у меня любовь после появления алкоголиков. Тогда я присмотрелась к марке и влюбилась) В особые эффекты, в кракелюр, в потрясные названия цветов, ну а про мою любовь к алкогольным чернилам уже все, наверное, знают. В моем Инстаграм я им пою оду чуть ли не каждый пост))

А еще, раз уж начала себя хвалить, я админ нескольких скрап-блогов и аккаунтов в ИГ, так что график, обязанности и сроки - знаем и придерживаемся.

И чтобы не быть голословной, мои любимые три работы.

Во-первых, специально для заявки в эту ДК я сделала блокнот, где использовала алкогольные чернила от этого бренда (совсем не неожиданно, да?))). На тему вестерна.



И сразу же видео, где рассказываю, что именно я использовала для покраски обложки:


Еще блокнот, акриловая покраска. А под краской - кракелюрные гели от ScrapEgo,дали такой интересный эффект.



И недавняя открытка, сделанная специально как ПД того же ScrapEgo, с фоном из их красок:


На этом всё)
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

12 комментариев:

  1. Настя, искренне желаю удачи и держу кулаки)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, желаю удачи!!! Ты достойный кандидат)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши красочные фоны - захватывают! Слежу за вашим творчеством и искренне радуюсь, что отчасти помогаю ему воплощаться в жизнь!
    Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить