суббота, 16 января 2016 г.

Мягкая открытка с фотографией.

И снова здравствуйте! Давно что-то я не появлялась. Просто то я думаю над разворотом по СП, то тренируюсь - делаю фоны микс-медиа, в общем, прям вся в заботах)).
Сегодня покажу мягкую открыточку, которая пришла прямо по вдохновению - обожаю такое, когда всё так быстро складывается)) Смотрим)

На фото - моя подруга по переписке из Белоруси с сыночком. Мы обмениваемся не только письмами, но и своим рукоделием. В этот раз мне захотелось не обычную открытку ей прислать, а что-то значимое.

Лен, гипс, металл, бумага, деко-гель, цветы, ленты, вырубка, кружево, помпошки, микробисер - вроде бы шебби с желтым оттенком-таки получился))

Деко-гель бежевый на ткани повел себя просто изумительно! Я сначала не знала, какой декор буду использовать, но как увидела, как круто по ткани он проявился и всё! картинка сложилась!
Правда, как обычно, вся красота скрылась за декором))
Подвесочка с деревом не случайна - ведь тут мама и сын)
Желтый букетик поближе:
А надпись забыла близко сфотографировать. "Счастье есть" из чипборда))).
Участвую с этим чипобордом и мягкостью в задании от Скрапбокса "Феерическая мягкость".

Надпись вообще появилась благодаря заданию от Скрап Кафе Internаtional, и надеюсь, в моей работе белого цвета достаточно)
 
Ну и в задание от Декоративного Города с ОЭ - изображение ребенка, бусины и цветы. У меня все есть))


Покажусь в Галерее Фабрики Декора, ведь я использовала деко-гель их производства. 
И в Галерее Вензелика. Надпись "Счастье есть" - их)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

28 комментариев:

  1. Красота. Насть а что за деко-гель ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А он такой более глянцевый и цветной, используется как паста.

      Удалить
  2. Красотищща! Люблю все мягкое и пушистое! Интересно с желтыми акцентами, необычно! Ах, строчечки - кажется, кто-то не любит шить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Была уверена, что тебе понравится))) Шила мама, да и то, попросила и фото прошить - "нет, я испорчу!". То есть иногда строчка у меня есть))) Кстати, я уже хочу и сама прошивать. Не люблю, но так красивее))

      Удалить
    2. Вот! Это правильно :) Как тебе повезло с мамой-рукодельницей!

      Удалить
    3. Это точно, повезло) Знаешь, сколько мне материала досталось от неё? Прихожу: ма, а у тебя есть микробисер? А она: на! И пакетище мне разного-разного)))) Ну и другого много так же получаю)

      Удалить
  3. Ого, совместное творчество с родителями! Когда с детьми, это мы уже привыкли, а когда родителей привлекают - это что новенькое! Насть, за основу открытки что брала? Я тут тоже намеревалась что-то мягкое сотворить, но когда до дела дошло не могу определиться что взять для прочности: акварельный лист, кардсток или готовую заготовку открытошную...а может вообще тонкий картон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мама у меня вообще рукодельница))) Основа - тонкий картон))) Мне показалось оптимальным по плотности. Не хотела сильно толстым картоном перегружать - чтобы легче весила при пересылке за границу. Но получилось отлично, она совсем немного пластичная, что только добавляет мягкости в общее впечатление)

      Удалить
  4. очень нравится))) хочется еще пощупать

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, чудесная открыточка! Такая мягкая и сочная одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень красивая работа! Да, и сочная и нежная одновременно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая во всех смыслах теплая работа! Супер!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  8. Это прекрасный подарок! Очень эффектно и красиво! Настасья, спасибо за участие в задании от Scrapbox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Ваше задание на нее вдохновило!

      Удалить
  9. Какая нежность:)
    Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю открытки с фотографиями, очень здорово получилось :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какое чудесное фото!!! И так здорово обыграно. Цвета такие вкуснющие ))
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору".

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, очень теплая и нежная работа! Уверена, подруга будет в восторге! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить