четверг, 4 февраля 2016 г.

Моя первая чековая книжка желаний

И снова здравствуйте!
Ни-че-го я не успеваю по своим СП(((( Расстроена жутко, было у меня два СП по альбомам, два СП по открыткам, такие крутые все четыре. Но тут мне  заказали одно, потом второе, и вот третье... А еще кое-что случилось, благодаря которому у меня еще меньше времени будет. Хорошее случилось)) Потом скажу) Но времени катастрофически не хватает.
В общем, заказала мне родственница чековую книжку желаний для мужа. Сегодня ей отдала, он очень довольна)) Я, наверное, больше довольна, чем она)))
Ладно, смотрим:

Мне тааак нравится обложка)))
Закрывается на веревочку с брадсиком)
Много листочков, первые - мои любимые странички:












Задняя сторона:

А, ну и инструкция, конечно))


И я - аааааа, черные кляксы ставила!!!

Теперь к заданиям.

Участвуем  в задании от Скрапбокса Моя стена с оэ  - мужской чипборд.
У меня шестереночки, покрашенные просто дистресс чернилами - получились как ржавые)


В чудесном задании от Арт-клуба ЮА Страсть:

Страсти в чековых книжках всегда хватает)))
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

20 комментариев:

  1. Настенка! Ну жжешь! Молодец! Я прям несколько раз пересмотрела! Бумага, декор, стиль, ШИКАРНЫЕ! Так держать! И победы тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с изменениями в твоей жизни! И в личной, и в творческой))) Книжка отличная! Очень понравилось исполнение и декор. Правда я не понимаю, зачем такие вещи вообще кому-то нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, в личной у меня ничего не поменялось))) К сожалению( В любом случае, спасибо! А мне нравится идея такого, я бы и себе такое сделала когда-нибудь...

      Удалить
  3. Классная книжка) Стимпанк - это всегда круто)
    Приглашаю принять участие в нашем "Чаепитии №1"
    http://zaia85.blogspot.ru/2016/02/1.html
    Буду рада, если присоединишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение))) Думаю, до стимпанка не дотягивает еще)

      Удалить
  4. Настя, вышло здорово! Понравилась обложка и акценты в виде брызг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне тоже это больше всего понравилось))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Не, Анечка, уже не успеваю( Один пропущу СП, детский, так жаль... Сама знаешь, почему не успеваю

      Удалить
  6. Дуже класно продумані детальки. Чудова робота, Арт клуб, ЮА.

    ОтветитьУдалить
  7. главное сколько страничек "Я прощен"!!!...))) надо и мне такую сделать))) только, если делать для своего мужа, то можно использовать только две "Я прощен" и "Вечер у компьютера"...только ему нужны будут сутки у компьютера)))
    а так очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На счет "Я прощен" - это так заказали, аж два раза) Заказчице виднее))

      Удалить
  8. Настасья, классная книжка! Мне понравилось внутреннее наполнение! Очень лаконично и такой смысловой декор! Здорово! Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная книжечка! Спасибо, за Вашу работу! И за участите в заданиях ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже крута книжечка, чоловічий стиль витримано, клас! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить