понедельник, 24 июля 2017 г.

"Happy Happy Happy Life" 1 неделя)

И снова здравствуйте!

Я тут решилась принять участие в проекте  "Happy Happy Happy Life", где каждую неделю нужно писать о пяти-шести позитивных событий в жизни. Знаю, что это очень нужный опыт (психолог говорил) и видела несколько раз такие посты у Насти Солнечной (спасибо, Настя))). И - таки решилась)

Итак, вот и я.


Это как раз фото с первого события недели) Мы с Мишей и подружкой с сыном пошли погулять на набережную Днепра. Я достаточно редко куда-то выхожу, поэтому рада очень нашей вылазке. А еще - наконец есть приличные фотки нас с сыном и меня в отдельности)



Хвастаюсь сумкой, которую мне разрисовала однокурсница. Такой точно ни  у кого нет))


Вечером скушали мороженого с Мишкой.

Поцелуй от сына)


На следующий день мы поехали на дачу к давней подруге. Здорово провели время)) Шашлык, тишина...


Михаил очень помогал по хозяйству)


И просто радовался жизни. В грязи купал игрушки - машинки и крышечки))


А вечером так устал, что после ужина взял печенюшку и ушел спать на качели)))) Так смешно) Ведь без меня он вообще не засыпает, а тут просто ушел, сам лег и уснул - типа утомили вы меня. Жаль, не сфоткала.

Через денек мы пошли на крестины маленькой Оли. Фоток нет вообще((( Только вот эта, где Яна кормит сразу двоих) Спасибо ей за помощь - у меня впервые получилось даже повеселиться за столом. В церковь мы не попали - время было назначено на обеденный сон Миши, но в ресторан пришли) Подарки были от меня - сами догадываетесь - скраповые))




А еще на этой неделе мы определились, куда едем на отдых и купили путевки, так что ждем тропическую коллекцию от ФД и скрапим-скрапим)))

А еще вчера объявили результаты набора в ДК ТМ ROSA TALENT,и меня взяли на еще один срок.
О, и я ж выиграла в инсте большую конфетку от СкрапЕго в начале недели! Жду)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

10 комментариев:

  1. Все такие красивые и жизНеРадостные. У меня Мишка был в детстве тоже таким светловолосым. А потом с возрастом потемнел. Мишки..они ТАКИЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, так не хочу, чтобы потемнел)) Я всю жизнь хотела, чтобы был у меня мужчина-блондин, высокий и красивый))) Получила - растет высоким и, надеюсь, останется блондином)

      Удалить
  2. Мишки даааа - они клевые! У меня тоже есть;-))) Умничка что присоединилась! Теперь счастья станет еще больше!!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку) Надеюсь, продолжу. А Мишки чуда)

      Удалить
  3. Накстя,такой славный парень у тебя растет!Мамин помощник и защитник!Мне тоже больше всего нравится славянский тип мужчины - блондин с серыми глазами.У меня их уже аж трое -два сына и внук.А муж вот кареглазый.Супер-проект,а то иногда перестаешь замечать и ценить моменты счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Олечка, "фиксируешься" на хорошем и этим его привлекаешь) Надеюсь, так и будет действовать))

      Удалить
  4. Настя, сколько хороших, приятных событий! Хорошо, что можно остановиться и порадоваться :) У меня тоже Мишка есть :) И тоже до двух лет был полностью белым, а потом резко потемнел (это при том, что мама с папой оба темноволосые :)) Поздравляю с новым сроком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как много Мишек-то, оказывается! А я думала, выбрала редкое сейчас имя) Не-не, хочу, чтобы был блондин) Спасибо, что заглядываешь)

      Удалить
    2. Настена, а мне вообще по жизни много встречается Михаилов,у которых мама Анастасия;-)))) Я когда своего называла, мне тоже было приятно думать, что редкое - вокруг не было мужчин с этим именем))) А потом как поехалоооооо))))

      Удалить
  5. Какой проект классный, я и не знала про такое! Ох, и сочная жизнь у тебя, столько приятностей и радостей! С удовольствием тебя почитала и полюбовалась фотками - вообще, не бумажками едиными жив человек :)))

    ОтветитьУдалить