воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Зимний мини-альбом из одного листа интересной конструкции

И снова здравствуйте!
Я тут сделала миник, зимний, между прочим))

Случайно он зимним решил стать, честно. Сначала я увидела пост в блоге Майи Дизайн с таким миником из одного листа со схемой. И такой он стильненький и легенький, что решила повторить конструкцию. Начала подбирать бумагу, из которой хотелось бы потворить, да еще и двустороннюю - вот и попалась ShabbyWinter от Скрапмира.



Получилось зимне и нежно,  я доволен)
Фотографии разместила именно так, как он открывается.



Эх, простите за такое длинное фото(




И вот полностью в раскрытом виде.
Цветовая гамма чудесная - белая вырубка, крафтовые детали, и бумага припыленных оттенков синего и бежево-розового.
Объемного декора, даже чипа, не добавляла - все-таки он должен закрываться)


Всего пять кармашков для фотографий или записок. В середине также можно наклеить фотографии - там книжечка. Ну а может, оставить ее для записей.

Все штампы - и фоновые.и листики, и салфеточка - от нашей Мастерской СкрапШтампинг.

Фиксируется магнитиком внутри - все хорошо держится.


Цветочек Freetany из набора Аквамарин. Игрушка-елочка от Вензелика.





Галерея Скрапмир
Галерея Вензелик


Галерея Freetany Flowers



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

14 комментариев:

  1. Настя, очень милый миник! Я тоже на днях ВК ленте видела эту конструкцию и влюбилась в нее! Хочу опробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще и легкая такая) Как раз для меня -ленивой)) Спасибо!

      Удалить
  2. Прелесть какая!! Если честно, сама уже думаю о зимних работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!) А я боюсь, что как раз в декабре мне уже надоест новогодняя тематика)))

      Удалить
    2. Оно всегда так)))
      Спасибо за то, что украсила наше задание!) Обнимаем, ScrapМир)

      Удалить
  3. Настя,миник - прелесть и класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,у меня почему-то не открывается ссылочка на схему в Майя - самая первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, поменяла! Теперь работает ссылка. И спасибо)

      Удалить
  5. Настя, прелестный альбомчик, действительно, сказочный! И конструкция интересная, возьму ее на заметку)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Очень интересная конструкция!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Настюшенька, какой он славный! Мне тут тоже попались интересные схемы, думаю, как бы их повертеть так, чтобы добавить-убавить и потворить с удовольствием :). Настя, он очень красивый и такой... морозно-зимний!
    Большое спасибо за красоту, что создаёшь из материалов ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по-зимнему сказочно... :-) Спасибо за участие в задании "Сказочное" от блога ScrapМир. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая изящная и ажурная у вас получилась зима! И вырубка сделала его еще более очаровательным. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту гармоничную работу в нашем задании!

    ОтветитьУдалить