среда, 10 января 2018 г.

Блокнот с имитацией кожи

И снова здравствуйте!
Я сегодня опять с блокнотом)
Этот вышел маленьким, А6 и с имитацией кожи. Посмотрим на блокнотик, потом расскажу, как сделала такую фактуру. 


Тут даже видно змеиную кожу) довольна я, ух!




Чипик-рамочка от ТМ Artistic Line, а слово "мысли" остались у меня от одного индивидуального заказа. Я всегда, когда особые пожелания заказчиков, чипборда заказываю в двух экземплярах. Было уже такое, что это меня очень выручило - пришлось переделывать и нужный второй элемент оставался. 


А на спинке ничего не добавляла, потому как фактурка красивая слишком, надо хоть на тут показать). Итак, я давно хотела сымитировать кожу, искала мастер-классы и способы в интернете, очень много у себя в пинтересте сохранила, забегайте. И для себя выбрала наиболее удачные и ленивые)))  Так что вот рецепт: 
Приклеила на акварельку рваные кусочки бумаги тишью, которая реально из коробки для обуви) то есть чем тоньше, тем лучше. Говорят, лучше на ПВА, но я клеила на Дракон.
Дальше грунтуем белым цветом.
Дальше кусочком мочалки прокрашиваем "чпокающими" движениями желтой краской по всей поверхности.
Тем же способом дальше оранжевую, потом коричневую краску (не самую темную), но уже оставляя предыдущие  цвета видными.
Дальше так же черной краской. Можно еще усложнять, меня результат устроил.
Сначала из-за цветов было больше похоже на ржавчину (а вот и еще один способ создания ржавчины), и я долго думала, что же добавить. Попробовала через трафарет от ТМ ROSA TALENT (краски, кстати, тоже их) нанести прозрачную кракелюрную пасту от ТМ ScrapEgo - и эффект безумно понравился. В темноте не видно фактически эти пятнышки, но на свету - балдёж)
И, конечно же, штампинг помог ненавязчиво дополнить фон. И много-много лака, уже после приклеивания к основе, чтобы фоны слились с ней.
Вот и всё, нереально просто) А, ну еще попробовала алкогольными чернилами по пятнышкам пасты, но у меня только коричневый цвет алкоголиков, поэтому он вообще не изменил цвет.



Покажу блокнотик в заданиях и Галереях:

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

4 комментария:

  1. Да уж, нереально "просто"))) Но результат того стоил, фактура шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле несложно) и очень легкий рецепт, по сравнению с использованием скорлупы яиц :/ И спасибо, Ирочка. что заходишь в гости. И за комплимент)

      Удалить