воскресенье, 15 июля 2018 г.

Заявка в ДК Скрапмир

И снова здравствуйте!

Решила подать заявку в ДК Скрапмира.
Такс, что нужно сделать?
1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог, ФБ, ИГ(добавить тег #dtcall_Scrapmir2018_2) или другой соц сети + баннер на панельку + ссылка на этот пост.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе, можно  короткий ролик в инстаграмме) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 16.07.18 включительно.
Инстаграмм будем смотреть по тегу #dtcall_Scrapmir2018_2

Поехали)

Я уже пробовалась в эту ДК один раз, не прошла, выросла за это время и надумала вот снова) При этом я немного отошла от скрап-бумаги в миксмедиа, но хочется вернуться к ним, любимым бумажечкам)

Эээээ, так как я давно не делала бумажных крупных работ, показывать нечего, оказывается... Ну покажу любимые из давнего.
Ой, ну вот блокнот этот из не давнего))


Любимый тежик,где фон и отштамповки - на скрапбумаге, и лишь немного пасты и клякс.











Фото почти все давние, я сейчас лучше фотографирую. 
Мой первый видео МК (вот тут уже не бумага, простите)


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме! 
Удачи мне)

8 комментариев: