воскресенье, 19 июля 2015 г.

Простой бейбик

И снова здравствуйте! Хочу показать вам свой новый мини-альбомчик Я его назвала"Бейбик". Показываю с полузакрытыми глазами от стыда, подсматривая, не все ли там смеются:((( Потому как задумкой я довольна, бесподобный мастер-класс Нади Лифы взят тут (у нее происходит сейчас крутой СП по альбомам с Графикой-45, но никто же не запрещает мне воспользоваться ее мк с другой бумагой, правда?), а вот исполнением.... совсем не довольна... все эти уголки((((( НО! Больше мне негде сохранять фото своих работ в таком удобном формате, поэтому придется  полюбоваться и вам))))
Чип это я специально так раскрашивала, если что)))
Вот так выглядит в раскрытом виде:

И поближе:

Идея просто нереально крута, спасибо Наде. Фотографии всовываются сверху, то есть их еще можно менять. Каждая часть мякусенькая, он весь такой милашный, не зря название так и просилось к нему.
Бумага опять от Татьяны Синицы. Если вы помните, я уже сделала из этой бумаги альбом 20х20. Вот этот "Бейбик" будет его меньшим братом, обложка даже того же цвета, стилистика похожа.  Этот альбомчик будет походным вариантом. Вдруг куда-нибудь уеду от моего сыночка)))
Покажу и сбоку миник, ведь идея-то реально отличная!

 Обложку делала по скетчу-заданию, но показывать там его не буду. Это будет только для своих))) Так что, свои, не стесняемся, говорим, что думаем!
Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!
P.S. Как вам идея с фоном? Это альбом моего трехлетнего племянника.






6 комментариев:

  1. Какой прикольный! Идея супер и хорошее исполнение! Такая милая и тискательная штучка будет всегда греть душу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый! Настя, очень красивый альбом! А с обратной стороны только ткань или тоже место для фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! С обратной только ткань, но думаю наклеить какие-то карточки на внутренние рамочки, как девочки в проекте у Нади. А то действительно, столько места гуляет))

      Удалить
  3. А что с обратной стороны? Ужасно хочется заглянуть...Очень аккуратненько, весёленько по цветам...Славно получилось!

    ОтветитьУдалить