четверг, 30 июля 2015 г.

Кошелек для девочки

И снова здравствуйте! Сегодня мне очень нужны ваши советы. Дело в том, что эта работа идет для важного мне конкурса от Татьяны Синицы. Это уже второй этап этого конкурса. В первом участвовал мой шедоу-домик. Мне кажется, я задала себе достаточно высокую планку ним, поэтому работа, которую представляю сегодня, кажется мне слегка простой. Так что нужна ваша помощь. Можно ли выставлять ее или подумать над другой? Ведь Гран-при там шикарный и я хочу его получить!
 Ну, ближе к делу. В задании было сделать работу, вдохновившись драбблом про первую подростковую любовь с ОЭ - сердце или бабочка. У меня ассоциации возникли с девочкой лет 12. Это такой возраст, когда ты еще абсолютный ребенок, но тебя уже волнуют взрослые темы))) И именно у нее может быть такой кошелечек:

Этот кошелечек ей подарил мальчик, который ей нравится) В нем она хранит мелочь и записочки))
Басика я раскрашивала с удовольствием акварельными карандашами. Цветочки - яркие, для девочки же)
Внутренности и спинка:

Всего получилось три кармана: два на каждой стороне и большой общий для купюр.
Вот и сердечко - обязательный элемент. Мне уже сказали, что оно слишком блестящее, но уверяю вас: я специально его взяла. Это же девочкин кошелек! А какие девочки не любят в таком возрасте блестяшки?
В общем, мне нравится задумка, нравятся цветочки... Но все еще думаю, выставлять или думать еще над заданием. Хочется, чтобы работы разноплановые участвовали в задании, так будет интереснее. А то одни открытки с цветами тоже утомляют, правда?

Прошло немного времени и я решила добавить к кошельку магнитик в той же тематике и получился комплект:

Первый раз делала картинку в 3D:

Раскрашивать мне, конечно, еще учиться и учиться...
Ну и мой комплект:



Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!


1 комментарий: