четверг, 14 апреля 2016 г.

Открытка 3 этапа СП с ФД

И снова здравствуйте!
Я сделала открыточку по СП с Фабрикой Декора на 3 этап. Думала-думала, что делать, и надумала))) И тут у меня не все как у людей)
Встречаем:


В общем, вот такая шутка))) Только сделала новогодний альбом, а тут и новогодняя открытка)) Да еще и специально решила фотографировать её в обед, с тенями, под ярким апрельским солнышком.   Чуть ниже напишу, почему именно новогодняя).
Использовала предложенный скетч ФД, мне кажется, неплохо воплотила. Правда, не знаю, насколько получился именно КАС... Немного тяжеловесна открыточка вышла. Зато тут использовала клей - жидкий скотч! через трафарет, а потом глиттер, спасибо Фабрике, рассказала, что делать с этим клеем))
А новогодняя она потому, что надумала я поучаствовать в марафоне от Аграфки Рождество целый год)). В этот раз там ОЭ - брадс, у меня есть))

різдво цілий рік березень 2016


Чипы - это негатив от шариков новогодних, так они мне нравились, что рука не поднималась выбросить))

Клей с эффектом скотча и дотсы - от Фабрики Декора, пройдем в их галерею)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!



8 комментариев:

  1. Настасья, конечно похоже! И идея очень интересная) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудова іскриста листівочка!! Подяка від Аґрафки!:)

    ОтветитьУдалить