среда, 6 мая 2015 г.

Открыточка для нашей новой крестной Аленочки

И снова здравствуйте! 10 числа планируем крестить Мишутку, и в крестных у нас будет Алена, моя подруга. 10 мая в  этом году  припадает на День Матери. А она ж-то будет нам уже крестной мамой! Я задумала подарить по открытке всем мамам, значимым для меня, которые будут на крестинах: моя мама, моя крестная мама (ей пойдет "кофейно-шоколадная" открыточка) и Алена, которой от Миши достанется вот эта открытка:

Цветочки опять сама делала, это вроде бы цветок вишни. 
Открытка многострадальная получилась... Приклеивала почти все несколько раз и потом с корнем все меняла(((  Ну не идеально было! А теперь вроде бы все сошлось))) Еще раз покажу вам ее:

Бумага эта настолько мне нравится, просто обалденная! И вдохновило на использование этой бумаги  Задание мая №1. Доска Вдохновения "Нежность моря" от Бумаги-Мараки. Там такоооое море! прямо как светлая часть этой бумаги)))
Эта доска просто нереально нежная и изысканная! Такие сочетания, мммм...
Спасибо блогу за такую красоту.
Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!


2 комментария: