вторник, 6 июня 2017 г.

Заявка в ДК ROSA TALENT

И снова здравствуйте!

Блог ROSA TALENT открыл набор в ДК, и я спешно-спешно подаюсь туда опять)) Чтобы меня не забыли с собой взять) Ведь свой срок дизайнерства в этом блоге я провела в хорошей компании талантливых мастеров и душевных организаторов, которые прислушиваются к мнению дизайнеров и делают все, чтобы ТМ ROSA развивалась и становилась лучше.
 Материалами я довольна, еще не все опробовала, а хочется),  и сейчас такие новинки пошли, что я бы на вашем месте просто облизывалась и скупила все подряд)

 Чипборд -  шикарными наборами, трафареты любых дизайнов, краски на любой вкус, множество изысков - кракелюры, металлики, трансферы... Холсты, пасты, грунт, деревянный декор, МДФ заготовки просто невероятного количества дизайнов - всё это ROSA. Я уже молчу про скрап-бумагу, которая с каждой новинкой становится все круче и круче, дизайны последней кулинарной коллекции меня, например, ошеломили. В украинском скрап-пространстве такой нет ни у кого! Покажу вам, раз уже зашел разговор))) 

Вы поняли, да? Черный, бежевый, коричневый - вот главные цвета этой невероятной коллекции. И на ощупь очень приятная, пока что я только любуюсь ею) И, естественно, к ней добавятся в скором времени чипборд, трафареты, высечки - все для полной коллекции)))

Итак, покажу свои работы,которые делала из материалов ROSA TALENT для нашего блога.
Нежный холст: фон из красок данной ТМ, холст также, весь чипборд, трафареты - от ROSA TALENT.

Пастельные открыточки, фон полностью с нуля также с помощью трафаретов и пасты от нашей ТМ. Чипборд, высечки - из одной и той же коллекции "Floral Poem".



Страничка, сделанная из коллекции "Floral Poem" - да-да, я люблю эту коллекцию)) Там много абсолютно разных листов по цветам, но они здорово сочетаются)

И еще один холст, одна из первых моих работ для блога ROSA. Люблю его очень, это же про меня)  



И до сих пор очень люблю эти открытки) Обе сделаны для мам заказчиков, только в разное время. И в обеих скрап-бумага от нашей ТМ и чипборд.



Надеюсь, я была полезна Торговой Марке, и мы продолжим наше сотрудничество)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

P.S. А вы не медлите и подавайте заявки! Не стесняйтесь и не бойтесь, всё у вас получится)

6 комментариев:

  1. Настя, какой же красивый холст "Про тебя". Я его не видела. И ты там такая жизнерадостная..просто нет слов.
    P.S. думаю ТМ тоже продолжит сотрудничество с тобой...уверена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ну я там просто красивая, потому что беременная)) А ситуация на тот момент не самая жизнерадостная была) Еще раз спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. ну не будем о грустном. Просто красивая и ТОЧКА)

      Удалить
  2. Удачи Вам!!! Все работы замечательные! А кулинарная коллекция и правда очень оригинальная.

    ОтветитьУдалить