суббота, 21 января 2017 г.

Мистично-романтическая


И снова здравствуйте!

А я вот сегодня с чем-то микс-медийным. Вот считаю, не получается у меня такое еще, но очень хочется) И понимаю. почему не получается. Фон должен быть идеальным и профессиональным. Именно поэтому со скапбумагой проще мне - выбрала, применила, круть - там художник уже все сделал и идеально подобрал. А тут подбираешь-подбираешь, придумываешь-придумываешь, сложно, хоть и интересно. Художественного образования нет, рисую как курка лапой, а туда же)) Ближе к делу - открытка, опять))


Сначала получился фон - паста, спреи, снова паста, штампинг.  А зря был сначала фон) Для себя поняла, что композиция и вся работа у меня получается лучше, если от чего-то отталкиваешься - от главной украшалки, картинки и т.д. Но здесь мне прям так хотелось сделать звезды, что все-таки сначала появился фон. Просто давно хотела обыграть эту фразу You are my sun, my moon and all my stars. Эта фраза из Игры Престолов, слова королевы драконов своему Драго)) Мне безумно нравится. 
Соответственно, потом появилась луна-солнце и парочка. Луна-солнце, потому что немного не вышло у меня с ней). У меня есть такие крутые краски Moon Pebeo, у них потрясающий эффект - они красиво блестят и в живую выглядят как застывшее расплавленное золото. В общем, получилось. как получилось - буду пробовать еще работать с этими красками - там же идей непочатый край)) Парочку покрасила тоже этими красками.
Кстати, луна-солнце - это круг чипордовый приклеила на бумагу, а краску заливала внутрь. Потом просто вырезала.


Весь чипборд от Artistic Line, фоновый также от них, видите, тот бирюзовый выглядывает фоновый? вот он как раз такой космический по форме и нестандартный, как мне и нужно было для этой работы)) А штампы все от Мастерской СкрапШтампинг. И фоновый, и строчка, и даже оверлей от штампа тоже от нее.




Очень  нравится мне по цветовой гамме зато, а вам?

К заданиям:



Донецкий Скрапклуб: Вырубка и цветы (вырубные листики у меня)



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

10 комментариев:

  1. Настя, очень люблю идейные работы, которые что то передают, и очень люблю рассказ мастера о том что он чувствовал, что он думал и как шел в результату. Ты умница что работаешь в этом направлении и пробуешь. Палитра супер! идея отличная, и проба миксмедия тоже отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аллочка, и я люблю писать, только в последнее время все некогда) я так раньше всегда писала)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Настя, ну зря на себя наговариваешь! Фон получился очень интересный! Спасибо, что вдохновилась заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, классная!!!! Рассматривала с удовольствием!))) Я тоже не имею худ. образования))) Мне проще вышить, чем нарисовать, но.... так хочется иногда помиксмедить)))))) Помиксмедив, я обычно выкидываю свой "шедевр" в мусорное ведро, потому, что самой мне не нравится, а значит и другим не понравится((( У вас всё срослось! Фон исключительный! Открыткп магическая!!! Очень нравится!)))) Спасибо, что вы с нами. Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Ой, у меня столько выкинутого и столько лежит фонов никаких((( но воспринимаю это все как тренировку)

      Удалить
  4. Отличная работа! Палитра, фактуры, эмоции.. всё в одной истории)) спасибо, что сделали её вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная и цвета такие приятные и яркие! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить