воскресенье, 29 января 2017 г.

Открытка для мамуси

И снова здравствуйте!

Покажу открытку размером 25 см в высоту! 
Сделана на заказ. Сначала меня испугал такой размер, а потом вроде бы получилось) 
Бумага - смесь двух коллекций Скрапмира  - "Музыка любви" и "Любовь", они очень похожи по цветовой гамме. Гипсовая рамочка от Евгения Скрапкрама, а три больших цветка - от FreetanyFlowers. Бордовые маленькие розочки сделала сама, МК в предыдущем посте). Слово "Мамуся" - чипборд от Вензелика. Вот очень давно его заказала и удивилась его размеру, когда получила. И вот - пожалуйста - пригодился) Прямо очень в тему. Заказчица хотела надпись "С юбилеем" и цифру 50. Мне удалось отговорить. Ну кто хочет в наше время такие надписи получить? Я бы не хотела точно)

В рамочку можно вставить фото - специально оставила недоклеенной рамку сбоку.


И спинка:

Теперь немного хочу поговорить о заказах.  Скажу честно, это был мой первый заказ от незнакомого человека. Страшно было рваненькое добавлять, как видите) Только книжный лист рваный оставила - все время боюсь, что не поймут.

Так вот, я знаю, что с заказами мне не очень будет везти - потому как уж слишком мое вдохновение своевольное. То хочу делать, то не хочу) Даже с заданиями в ДК попроще - там в основном же только направление дается, а не полностью, как заказчики - "вот в этих цветах альбом с такими надписями, похожий на этот, та давайте такой же" и так далее. Но я еще не достаточно выросла как мастер, чтобы клиенты с полной уверенностью могли положиться на мой вкус. Эх, везет же некоторым - такое самомнение имеют, что считают себя великими скраперами и "толкают" любую какашку нескушенному покупателю, да еще и убеждают в своей талантливости новичков-скаперов... Но это так, лирическое отступление. Так вот, кто, девочки-читательницы, из вас реально продает свои работы? Получается у вас делать на продажу такие работы, чтобы и вы сами получали удовольствие от процесса? Вот не верится мне, что можно делать 10 маминых сокровищ похожих и отличающихся только цветовой гаммой и не устать от них и дальше получать наслаждаться скрапом... Разубедите меня! Конечно же, я и не смогу делать массово такие вещи, но у кого-то же получается)

Переходим к заданиям)



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

10 комментариев:

  1. Очень красивая получилась открыточка! Сочетание цветов теплое, и с любовью подобрано все! Цветочки фритани конечно вау, мечтаю попробовать с ними поработать!

    ОтветитьУдалить
  2. А что касается работы на заказ... Тоже с трудом представляю, как можно получать удовольствие от 100500-й коробульки МС... Мне пока везло с заказчиками, все работы делала на свой вкус... Наверное поэтому не гонюсь за заказами - хочется получать удовольствие от любимого хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, наверное, и я так буду, не гоняться за ними, а просто получать удовольствие)

      Удалить
  3. прекрасная открытка, благодарим за участие , scrapcard.by!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от Донецкого СК, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по поводу заказов... Никогда не гоняюсь за ними. Понимаю, что творить на заказ и творить в своё удовольствие - это две разные вещи. Но.. ещё ни разу мои заказчики не сказали мне, как я должна сделать, только - на ваше усмотрение!))) Желаю, что бы и вам встречались только такие)))

      Удалить
    2. Спасибо большое! И за пожелание)

      Удалить
  5. Анастасия, очень красивая открыточка получилась!
    Спасибо, что творите с Донецким СК!!!

    ОтветитьУдалить