понедельник, 16 января 2017 г.

Открытка с признанием в любви

И снова здравствуйте!

У нас в Artistic Line уже стартовал первый этап Романтического СП. Мы будем делать каждый раз разные объекты, а герои первого этапа - открытки, валентинки, в общем, признание в любви. присоединяйтесь!
Моя работа-признание:

Чипборд покрыла глазурью от Фабрики Декора - я обожаю этот эффект. У меня нет фена для эмбоссинга, поэтому глазурь - отличная замена)
Бумага от Скрапмира "Simple Flowers", очень красивая, а листы фольгированные - вообще что-то)

И спинка,там тоже чипборд)

Поучаствую в задании от ЯрСК:

И покажусь в  Галерее Скрапмира:

Хотите, покажу своего Декстера? ))Тьфу-тьфу, конечно))


Ребенок обожает рисовать, ну ладно, не рисовать, а вымазываться)))

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!




4 комментария:

  1. Настя, стильное такое признание - свежее и нежное! У меня тоже нет фена для эмбоссинга и не предвидится пока, поэтому чип покрываю всем, что найдется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голь на выдумки хитра - это про нас с тобой)))) Так что мы молодцы) И спасибо!

      Удалить
  2. Какая яркая и в тоже время нежная открытка! Я вот боюсь сочетать такие контрастные цвета, но тут все гармонично. Спасибо от ЯрСк за внимание к нашему заданию

    ОтветитьУдалить