четверг, 19 января 2017 г.

Зимний альбом для племянника

И снова здравствуйте!
 Обнаружила я, что не показала тут и не записалась в задания с моим новогодним альбомом. Так редко делаю альбомы, да еще и показывать забываю. ну я даю) И вот сейчас даже увидела, что половину заданий проворонила...
Итак, альбомчик, сделала племяннику на Новый Год.

Обложка - мое слабое место, знаю, вижу((((









Вот лист этот фольгированный невозможно сфотографировать нормально, сразу все портит((




Простенький альбомчик, но вроде миленький.
Покажусь в задании от Мемуариса:

и в Галерею Скрапмира, альбом полностью из их коллекции "Hello Christmas"

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!




4 комментария:

  1. Такой классненький получился :))) Мне эта бумажка очень нравится у СкрапМира. И альбом из нее вышел очень милым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне самой очень понравилась - такая наивно-детская)

      Удалить
  2. Забавные такие эти животные:) Спасибо за участие в нашем задании в блоге Мемуарис.

    ОтветитьУдалить