вторник, 10 января 2017 г.

Открытка в розовом

И снова здравствуйте!

А я с открыткой, которую сделала специально для красивого задания в блоге Artistic Line "Кружевная сказка". Лично я довольна этой работой - такая она мне нежная и красивая))))





Бумага от СкрапЕго, вот понравилась она мне, остались обрезочки только, на открыточку хватит еще)




Вдохновлялась палитрой от Fantasy

В музей-галерею СкрапЕго


И всё, везде только новогодние и зимние задания(

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

10 комментариев:

  1. Настя, какая красота! Очень нежная, но в то же время яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! А камею я заметила не сразу - она чудесно подчеркивает и палитру, и женственность, и нежность)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и в то же время нежно! Много воздуха! Мне очень понравилась ваша открытка! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая же она красивая! Очень даже тропическая! Яркая и нежная! Класс! И рамочки такие хорошенькие ;)
    Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка просто волшебная!!)) Спасибо от блога "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, свежая и очень позитивная открытка. Спасибо за кчаствие от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить