пятница, 10 февраля 2017 г.

Желтая нежная

И снова здравствуйте!

Я вот показываю открытку по второму этапу СП С Леной Волчковой Весна. оттенки нежности - "Счастье желтого цвета". В этот раз условия были - желтый цвет и вышивка. Вышивка, Карл! )) Я очень не люблю вышивать, и для меня оказалось настоящей проблемой найти хоть какую-нибудь вышивку. Но  мне кажется, я нашла кое-что интересное)


 Это оказалось чипбордное сердечко) Пролежало у меня пару лет и наконец пригодилось - все лень было вышивать в нем)))


Какие-то странные фотки получились, открытка больше желтая, чем розовая, на самом деле. А тут, наверное, обман зрения))) В любом случае, опять же добавляла желтого декора. чтобы сделать открытку пожелтее (во как завернула)))

Баннер второго этапа проекта:

И покажусь в заданиях:
blog.agrafka.com.ua Завдання матеріальне Чипборд



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!



16 комментариев:

  1. Настя,у тебя такие разные,разноплановые работы!Открыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Стараюсь не заскучать))) А то я дама ветреная, быстро все наскучивает, поэтому вот так)

      Удалить
  2. Классная клумбочка! Да, вышивка... А мне придется искать "в сундуке" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет сундука)) Пришлось выкручиваться) Спасибо!

      Удалить
  3. Какое интересное решение с вышивкой) Чудесная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень понравилось решение с вышивкой))
    Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! как это сердечко заиграло! Обычно на таких красным вышивают, уже приелось. А вот желтенькое - суперски смотрится! Настя, спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная нежность! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность весны!.) Как интересно чипик вышит, замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!)

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, ну очень по-весеннему! Красиво и с настроением!
    Спасибо от Аграфки;)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово смотрится! Особенно тащусь от таких сердечек!
    Спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не понимала его долго) Зато вот пригодилось. Спасибо!

      Удалить