среда, 8 февраля 2017 г.

Лаконичная открытка

И снова здравствуйте!

Я сегодня сделала быстро-открыточку. Два дня скрапить не хотелось, представляете?? И даже сегодня не хотелось, но вот достала бумажку нужную - и дело пошло)) Правда, опять же, сделала то, что быстро делается....


Бумага от "Prima", свадебная коллекция, розовые оттенки в ней просто невероятные. Цветок от Freetany удивительно попался подходящего цвета. Чипборд - "Artistic Line". Все штампы  и"текст", и салфеточка, и магнолии, конечно же, от Мастерской СкрапШтампинг.



Поднимала слои на пивной картон. В принципе, я довольна открыткой) Вот очень хочется уметь обходиться без большого количества объемных цветов, как у меня в последнее время. Вот такой стиль мой любимый, жаль, не всегда получается.


А взяла себя в руки я после того, как увидела старт нового СП, теперь уже "Предчувствие весны" от Scrap Kit Club. Именно для первого этапа я и сделала эту открытку.  Посмотрим, что будет дальше, как я буду успевать)


Ну и к остальным заданиям:


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


16 комментариев:

  1. Классно смотрится! Стильная такая! И совсем не простая :) Да, бывает, что не хочется скрапить, я тогда себе мини-отпуск устраиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А мне хочется скрапить, а вдохновение не идет. Вот и достаю самые красивые бумажки)

      Удалить
  2. Such a beautiful card. Those layers of embellishments are truly stunning. So glad you could join us at The Card Concept!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открыточка! Чудесная))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, открытка чудесная! Стильная и красивая! Вот можно же и без большого количества цветов красоту творить! Но мне тоже не всегда удается обойтись без цветов :) Спасибо от ScrapKitClub за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия,привет! Знаешь, часто один эффектный цветок может "сделать" работу,заменив собой целые клумбы. И, хотя меня тоже изрядно кидает из крайности в крайность, больше я люблю цветочный минимализм.Спасибо,что творишь с нами, открыточка замечательная! Оля Ерасова и Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открытка! Все детали выдержанны, вымерены, создают эффект утонченности и стиля. Спасибо за участие в нашем задании (МС Хоббит)

    ОтветитьУдалить
  7. с лаконичностью я бы поспорила.. .а вот с ярким акцентом.. с дерзостью... и в тоже время нежностью согласна!!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить