понедельник, 13 февраля 2017 г.

Комплект из "Алисы в стране чудес"

И снова здравствуйте!

И мне захотелось сделать что-то красивое из "Алисы" от "Скрапмира")

Такие фоны там красивые, обалдеть, прямо уровень классный, очень высокий. Я довольна фонами) А вот работать с ней мне оказалось тяжело. Стиль сам по себе такой... Очень обязывающий, что ли. Жаль, что все самые красивые листы с какими-то картинками по углам - я бы на страничку использовала их. Но еще не вечер, как говорится)  А сегодня покажу свой комплект - открытку-валентинку и обложку на паспорт. 



Открытка-валентинка потому что много сердечек на ней) и король там есть. и чирва, и даже шесереночка маленькая с сердечком. А самое главное - там ну просто шикарное сердце от Artistic Line!




Балдею от него)
Ну и посыл открытки мне ооочень нравится. А на счет надписи про счастье... В общем, у меня нашелся клиент на эту парочку, но если я поменяю надпись про счастье на надпись про "все чудесатее и чудесатее". Кстати, согласна, это лучше будет. И я поменяла) надеюсь, успею отфотографировать и покажу уже ниже.

Обложка мне тоже нравится. Также новинка от нашего Artistic Line, пенсне стильные)




Ну и еще раз)


Теперь открытка выглядит так. Простите за фото, делалось уже в спешке перед передачей)


Ух, к заданиям)
blog.agrafka.com.ua банер Завдання матеріальне Чипборд


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

14 комментариев:

  1. Как здорово!!! Чудесные обложечка и открытка!!! Спасибо за участие в задании LZ!

    ОтветитьУдалить
  2. И обложка и открытка красивючие! Мне тоже сложновато с этой бумагой но смотрится она в Ваших работах потрясающе! спасибо что творите вместе со Скрапочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я обожаю эту тему Алисы! Вот слов нет! Само очарование! Спасибо вам за участие. Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Алису, но сама не делаю...поэтому любуюсь работами других;-). Спасибо за эстетическое удовольствие от Скрапочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка и обложка! Я себе тоже купила этот набор бумаги,но пока не порезала...думаю,что же с ним сделать эдакого))) Спасибо за участие в задании от Скрапочка)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне с чудесатее больше нравится!! Чем с счастьем!!! Классный комплект!! И так приятно что на него нашелся клиент!

    Спасибо что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне второй вариант больше нравится. Клиент оказался прав) Спасибо!

      Удалить
  7. Ооооо...безумно круто!
    Спасибо большое от команды Аграфки)

    ОтветитьУдалить