вторник, 21 февраля 2017 г.

Бррррутальный паспорт

И снова здравствуйте!

Покажу обложку на паспорт - маленький вариант моих любимых блокнотов, в той же технике.
Итак:
И задняя обложка.
Поближе


Снова шикарный чип из новой серии от Artistic Line) Это сердце меня сводит с ума)
Тут в одном задании попросили написать, что же для меня любовь... то условие меня немного задержало)) Потому как в любовь я перестала верить совсем. Поэтому любовь у меня осталась к сыну, родителям, хобби)) Но как мне сказала одна целительница (ага, есть такая знакомая))), любовь должна быть распределена так: сначала любовь к Богу, потом к себе, потом к мужу, потом к ребенку и потом к родителям. Наверное, я согласна с этим. Потому как Бог, или высшие силы, или мир - это на первом месте. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ты сама. И только потооооом уже муж и дети (детей нужно отпускать, ведь вы только подарили им жизнь, а не родили для себя, ведь так?). Ну и потом уже родители. В общем, моя беда в том, что любить себя пока не особо получается. Как только любовь к себе во мн проснется, так сразу и встречу уже свою вторую половинку.... Ну вот такой сумбур у меня на тему любви получился) Условие есть условие))

 И к заданиям:





Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

22 комментария:

  1. Настя,как классно!А насчет любви,я тоже никогда не умела любить себя.Сейчас узнала,что настоящая любовь - безусловная,т.е. любишь без всяких условий.Где есть претензии - там нет любви.Где есть терпимость к другому человеку,там есть любовь.Это мне тоже долго объяснял один мой знакомый ясновидящий из Николаева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Олечка, что до нас хоть сейчас это дошло) Надеюсь, ты уже поменяла отношение к себе?) я пока только работаю над этим... И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Beautiful creation. I love texture and colors. Thank you for your participation at Sandee & Amelie steampunk challenges.

    ОтветитьУдалить
  3. I really just want to run my fingers over your beautiful book and feel all of those textures! Gorgeous piece!! Thanks for sharing it with us at SASPC! hugs, Maura

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, да... приоритеты нужно расставлять правильно!
    Спасибо за участие в нашем задании, Киевский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome cover, I love this heart!
    Thanks for sharing it with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Любовные приоритеты очень сложно расставлять, но необходимо)
    А обложки очень крутые, много деталек и металлический блеск дают красивый результат!) Спасибо, что творили по заданию Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какая брррррррррррррутальная обложка! Сердечко с шестеренками меня покорило! Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  8. Аррррр! Очень круто!
    Спасибо большое от Скрапстудии "С Любовью")

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно брутально вышло, и со смыслом! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка супер!! По-мужски сдержанно, но содержательно)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить