среда, 1 февраля 2017 г.

Новогодняя страничка про сестру

И снова здравствуйте!

А я тут страничку сделала))) И вроде она мне нравится. Так что и вам покажу)
Страничка с фотографиями моей сестры Ани. Она вообще не любит вот такое все - открытки, странички, скрап, короче, не в восторге от ручной работы. И я уже давно отказалась делать ей что-то. Но тут были такие фотографии интересные (а у нас в семье редко кто делает фотосессии или хотя бы постановочные фото),  что мне прямо захотелось сделать страничку. Думаю, ей она все равно не нужна, но я кайфанула)


Бумага "Botanic Winter" от Фабрики Декора. Чипы Artistic Line, Штампы почти все, кроме клеточки - Мастерская СкрапШтампинг. За эмбоссинг на крафте спасибо Адриане, это ее подарок - и дизайн и уже заэмбошенные. Но у меня-то теперь есть фен, кстати! Ура-ура!!! Теперь жду пудрочки и в бой)



Цветы большие это Примовские. Я летом выиграла ДВЕ банки! В каждой банке по 70 штук с чем-то разных размеров таких цветов. Это что-то невероятное, с учетом, сколько они стоят)) Сначала я не поняла их. вот честно. А теперь... просто в восторге. Их и в слои можно, и вот начала делать объемные цветы. Ну вот как можно быть такой бессовестной и сначала огорчиться такому выигрышу?? Прости, прости, Удача! Я всегда теперь буду радоваться всем призам! Половину одной банки уже раздарила девочкам)) 
А еще ооочень хотелось снова объемных цветов и я прям опять достала кружева да ленты, а еще крупные цветы))) Но считаю, что я увязла в своем таком стиле и побила себя по рукам) Ну вот так и получилась страничка.


А еще в блоге Скрапмира было обсуждение про странички, есть ли смысл их делать. Это моя пятая страничка в жизни (не считая холстов с фото), и каждая сделана была с восторгом. Ведь это реально здорово - использовать фотографию, историю, какой-то смысл. Я люблю очень делать открытки. но они несут в основном лишь поздравительный смысл, ну или типа "Красотка", "Удачи" и так далее. Здесь же все намного интереснее. Обыгрывать фото, эмоции. Вердикт однозначный, странички нужны! Все странички сделаны у меня для кого-то. Просто картинки с инета это. конечно, красиво, но я вижу смысл делать их только для того, чтобы отрепетировать какую-то технику. Или когда картинка описывает именно твое состояние души, тогда она будет родной. И только тогда меня такая страничка зацепит.


Все свои странички у меня при деле) Покажу быстренько, раз я уже начала об этом. Ой, это, кстати, моя шестая, а не пятая))
Первая, про меня и моего сына в возрасте пары месяцев (стоит у меня дома)
Вторая про племяшку (будет висеть в ее комнате)
Моя мама с братом (реакция была до слез)
Кот моего друга - страничка у него на видном месте дома)
Страничка про кума, остался доволен как слон)

Даже не ожидала сама, у меня ничего такая коллекция)

Теперь к заданиям со своей праздничной страничкой.

Скетч использовала из Киевского Скрапклуба. Ах, хороши же они там)
blog.agrafka.com.ua Завдання технічне Маскінг

и в СкрапПуговку с горизонталью дотсы (брызгала сверху именно ими, так капли прикольнее получаются),чипборд и цветы.


Еще зайду в Галерею Фабрики Декора, как появится за февраль)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


16 комментариев:

  1. Настя,я запомнила эту твою страничку про кума,меня она впечатлила.Теперь понравилась эта,с сестрой.Очень хорошие фотографии.Интересное отношение сестры к твоему творчеству.У меня одно время была девочка на кружке рукодельном.Она очень любила приходить,мастерить.Делала все красиво.Но при этом она всегда говорила:"Я не люблю все саморобне,щоб було у мене дома.Люблю все покупне"(это на украинском языке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ну да, интересные люди) Прямо до неприятия у нее, так что скорее всего, эта страничка будет у меня лежать, может даже не принять в подарок))) Но зато у меня есть такие подруги, которые сами не делают ничего такого, но от рукотворных вещей в диком восторге.И тут жалею, что я не живу во Львове. Все-таки там намного позитивнее относятся к творчеству)

      Удалить
  2. Настя, страничка просто бомба!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я почему-то твоих страничек не видела до этого. Все понравились, мужская особенно впечатлила! Страничка про сестру очень уютная, красивые фотографии и ты их очень здорово обыграла! Такая красота самой пригодится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мужская - да, самой больше всего нравится)

      Удалить
  4. да, дотсики придают шарма работе! спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, знакома с вашими многослойными и многодетальными открыточками! Хочу сказать, что странички ваши -тоже превосходны!!! С удовольствием просмотрела вашу галерею!!! И на мой взгляд, ведь не важно, что вас вдохновило: красивая картинка из инета или уютное домашнее фото , главное-получить удовольствие от процесса и результата или эксперимента!!! Вот это и есть -радость творчества!
    Спасибо, что любите и используете скетчи Киевского Скрапклуба! Вами он прочитан -прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия,за такой приятный комментарий:)

      Удалить
  6. Я бы не отказалась от такого handmade-подарка! Надеюсь, что и сестра оценит!) Настя, очень здорово ты фотографии обыграла!! Отличная страничка!
    И спасибо, что вдохновилась скетчем от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, прекрасная страничка, я уверена, что сестричке понравится! Очень красиво вписала фото в декор, так гармонично! Спасибо за участие в галерее от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень гармоничная и душевная страничка! Обязательно покажите ее сестре! Возможно именно такое воплощение вашего творчества тронет ее сердце! Спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить